Настройка вебинарной воронки
Клиент:
Академия ВентФасад Проект — компания, предоставляющая онлайн-обучение проектировщикам с дальнейшим трудоустройством в своём бюро или у партнёров.
Ситуация:
Заказчик планировал перезапустить обучение на обновленной программе за счёт привлечения рекламы и переупаковки самого проекта.
Задачи:
  • Собрать новый тренинг
  • Настроить тренинг (расписание открытия блоков тренинга)
  • Настроить страницу регистрации на вебинар
  • Настроить страницу авторизации перед вебинаром
  • Настроить вебинарную комнату
  • Настроить предложения для продажи тарифов
  • Настроить utm-метки для отслеживания трафика
  • Настроить продающий лендинг
  • Настроить страницу с записью вебинара по видимости для различных сегментов пользователей
  • Настроить оповещения для пользователей на каждом этапе взаимодействия с проектом через письма или Telegram-бота
  • Подготовка подарка после вебинара
  • Аналитика по вебинару
Что было сделано:
  • Тренинг, созданный с нуля (5 модулей, 2 бонусных урока, 30 уроков)
  • Настройка процесса, контролирующего время открытия блоков и отслеживающего сроки доступа согласно графика и выполнения условий внутри модулей
  • Настройка предложений согласно тарифам
  • Настройка utm-меток в заказах
  • Настройка страниц: для регистрации на вебинар, для авторизации перед вебинаром, «Спасибо» после регистрации на вебинар, «Спасибо» после оплаты заказа, продающий лендинг, страница с записью вебинара
  • Подготовка вебинарной комнаты и продающих блоков
  • Создание связки для проведения вебинара на несколько спикеров с одновременной трансляцией презентации
  • Подготовка тренинга-навигатора по возможностям платформы GetCourse для учеников проекта
  • Сборка писем и настройка сегментов для отправки на каждом этапе вебинарной воронки: после регистрации, в день вебинара, до начала вебинара, после окончания вебинара, на дату старта обучения
  • Создание системы тегов
  • Актуализация ценовых предложений согласно требований ФНС (ненужные предложения переведены в неактуальные)
  • Обучение МОПа работе с заявками и заказами внутри платформы GetCourse.
Результат:
  • Вебинар прошёл вовремя, без проволочек с технической стороны
  • Реализована классическая вебинарная воронка в полной мере
  • Пользователям, оплатившим обучение, предоставлен доступ в курс вовремя и по расписанию
  • Сбор аналитики по вебинару
  • Оборот с первого запуска – 1 млн. рублей
Made on
Tilda